Відповіді на питання батьків стосовно роботи логопеда

- Чим займається логопед?
- В якому віці необхідно відвідати логопеда з дитиною?
- Чи може мама сама визначити, чи потрібні дитині заняття з логопедом?
- Чи можуть батьки самі виправити мовлення дитини?



Логопедическое обследование безречевых детей

Ребенок молчит. Что же с ним происходит? Что стало причиной молчания? Повлияет ли молчание на умственное развитие малыша? Куда обратиться за помощью? Эти и другие вопросы ежеминутно посещают головы родителей, у которых дети не говорят.

Некоторые мамы и папы полагают, что такое состояние временное, и никуда не обращаются, а просто ждут. Другие родители не сидят на месте, а активно действуют. Вот именно они-то и правы. Бездействие положительного результата, зачастую, не несет. Родители обращаются за помощью к специалистам – логопедам или учителям-дефектологам, которые могут сказать, что следует подождать. На самом деле специалисты могут быть правы. Однако если вашему ребенку три года и он молчит, времени для ожиданий нет. Необходимо экстренно изучить психофизическое и речевое развитие ребенка для того, чтобы начать с ним коррекционно-педагогическую работу. Чем раньше это будет сделано, тем положительнее прогноз.

Чтобы родители были «подкованы» в вопросах диагностики и смогли сами обследовать своего ребенка, предлагаем познакомиться с вариантами заданий, которые помогут определить уровень психофизического развития неговорящего малыша.В последнее время увеличилось количество детей, у которых отсутствует речь. Таких детей чаще всего называют «неговорящими» или «безречевыми».

Группа безречевых детей достаточно неоднородна. Сюда входят дети с сенсорной и моторной алалией, интеллектуальной недостаточностью, детским церебральным параличом, ранним детским аутизмом, нарушением слуха и т.д.

Что же является причиной отсутствия речи? Заговорит ли ребенок? Как часто с ним нужно заниматься? Сможет ли ребенок посещать школу совместно с нормально развивающимися детьми? Эти и другие вопросы волнуют родителей ребятишек с тяжелыми нарушениями речи. Однако однозначного ответа на них мы не можем дать.

Чтобы сделать первоначальный прогноз, необходимо тщательно обследовать ребенка. Естественно, это делают специалисты. Но, нам кажется, что родители должны быть посвящены в вопросы медико-психолого-педагогического изучения их ребенка. Предлагаем детально познакомиться с тем, что же изучает логопед в процессе знакомства и обследования безречевого ребенка. Эти задания могут предлагать ребенку и сами родители. >>>>>


Як навчити дитину читати?

Це дуже важливо, читати дитині кожного дня...

/Files/images/zanyattya/i.jpegПо-перше, посилюється емоційне сприйняття дитиною тексту тому що вона бачить міміку, вираз очей, чує ваш голос /Не забувайте, будь ласка, про ці засоби впливу на емоційний стан дитини!/

По-друге, у дитини виникає потреба щоденно отримувати інформацію. Це особливо необхідно у тих випадках,коли дитина вміє читати, але не хоче, тобто із-за безперервного навчання відчуває відразу до читання. Розповсюджена помилка батьків полягає у тому що вони часто примушують дитину читати складний для її віку текст, виходячи з того, що буцімто потім їй буде легше.>>>


Что должен уметь ребенок?

Советы Логопеда

Логопед Ярош Татьяна
В 3 года
малыш имеет полное право коверкать звуки, неправильно строить предложения. Главное, чтобы он понимал обращенную к нему речь и умел донести до других свои мысли. Если ребенок в состоянии выполнить ваши нехитрые просьбы, а вы понимаете его, несмотря на кашу во рту, - все в порядке. Помощь специалиста нужна трехлетним молчунам и тем малышам, которым неясны самые простые ваши требования. >>>



Мерсибо заняття інтернет http://mersibo.ru/

Батькам:

Наші прості і цікаві уроки «Домашні заняття з Мерсібо» дозволяють батькам самим займатися з дитиною вдома. Якщо ви хочете допомогти своїй дитині, але у вас немає можливості возити його на очні заняття три рази на тиждень до логопеда або на підготовку до школи, то з Мерсібо ви зможете ефективно займатися кожен день. Головний плюс такої домашньої роботи - урахування індивідуальних особливостей вашої дитини. Почніть заняття з 10 хвилин, поступово збільшуючи час до 20 хвилин в день. Будьте послідовні, і результат не змусить себе довго чекати.>>>

Кiлькiсть переглядiв: 223